| Общая схема процесса аналитической работы – «производства» аналитической продукции |
|
|
| Автор: В.Парамонов | |||
| 07.01.2011 20:00 | |||
|
В процессе аналитической работы можно условно выделить три основных этапа: - получения информации; - «производства» новой информации (аналитической продукции); - распространения/реализации («произведенной») аналитической продукции.
Первый этап: получение информации – работа с различными источниками информации (см. статью «Источники информации»):
Второй этап: собственно производство (т.е. новой «информации» – аналитической продукции, и как высшая ее ступень – рекомендательного и прогнозного характера): - подготовка новой информации («производство» аналитической продукции), ее систематизация и накопление. Третий этап: реализация / распространение («произведенной») аналитической продукции: - реализация продукции конкретным группам (потребителей/заказчикам): внутри страны – на внутреннем «рынке» (правительству, экспертному сообществу, населению (включая в целях формирования общественного мнения); вне страны – на внешних «рынках» (правительствам других государств, экспертным сообществам других стран, международным организациям, населению других государств); - мониторинг и контроль (обеспечение «обратной связи» с потребителем, оценка качества продукции). Данную общую схему представляется рассмотреть более подробно в последующих статьях: - аналитическая продукция; - взаимосвязь различных видов аналитической продукции; - источники информации; - основные критерии оценки информации; - структура текстовой аналитической продукции; - основные этапы подготовки аналитической продукции.
Похожие материалы:
|




Мы в Моем Мире 

